Структура и органы управления образовательной организацией

Органами управления в соответствии с Уставом МУДО ДШИ “Канцона” г. Ярославля являются:

  1. Мэрия города Ярославля
  2. Учредитель
  3. Комитет по управлению муниципальным имуществом
  4. Директор
  5. Общее собрание работников
  6. Педагогический совет
  7. Совет родителей (законных представителей)

Устав

Положение об общем собрании работников

Положение о педагогическом совете

Положение о совете родителей


Структурные подразделения отсутствуют.

Положение о структурном подразделении


Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления:

Первый уровень структуры

– это уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ДШИ, создает благоприятные условия для ее развития.

Второй уровень  структуры управления

– это уровень тактического управления – уровень заместителей директора и методиста.

Третий уровень организационной структуры управления

– это уровень оперативного управления. Уровень педагогов, функциональных служб, структурных подразделений – отделений школы (музыкального, художественного).

Четвертый уровень организационной структуры

– это уровень оперативного самоуправления – уровень обучающихся.